Как правильно подойти к заказу текста для лендинга (landing page)?
Продающими текстами для лендинга правит релевантность. Если сфокусироваться на этом показателе, конверсия уже будет на приличном уровне. В главном заголовке достаточно указать название товара или услуги. Это поможет не сбить посетителя с толку.
Если вы строите деревянные дома, пожалуйста, не пишите что-то вроде: «Качественные услуги от бригады строителей с опытом 15 лет». Посетители будут искать именно деревянные дома, а по такому заголовку можно предположить все что угодно. Например, что вы роете колодцы.
Поэтому если делаете заголовок самостоятельно, лучше писать так: «Построим энергосберегающий деревянный дом за 3 месяца» — так выглядит гарантированное попадание в запрос целевой аудитории, которая приходит из поиска, контекстной рекламы или из соцсетей.
Если заказываете тексты для лендинга у копирайтера или студии, обязательно следите за релевантностью связки рекламного канала и текста (готового сайта). Из-за ошибок в этом вопросе тысячи предпринимателей слили бюджет, даже не всегда понимая сути происходящего.
Уместен ли в данном случае креатив или какой то волшебный язык выгод? В некоторых случаях да, но главное — не переусердствовать. Сначала релевантность запросам целевой аудитории и только потом все остальное.
Этого же принципа советую придерживаться при составлении заголовков и текста для всех остальных блоков лендинга. Ну а если Вы отважитесь заказать текст для лендиг пейдж у профессионального копирайтера, ваш сайт получит еще ряд сильных преимуществ перед конкурентами: