Почему важно заказывать хорошие рекламные тексты, а не только продающие статьи?
Рекламные тексты на заказ всегда пользовались и продолжают пользоваться огромным спросом. Но само по себе словосочетание «рекламный текст» не пользуется большой популярностью в Рунете. Информации по этой теме на порядок меньше.
Объясняется все очень просто. Сегодня на пике моды «продающие тексты» и «материалы для лендингов», поэтому и пишут все в основном о них. Спросите неожиданно у кого-нибудь об особенностях рекламного текста для сайта, не сразу найдется что ответить. Или скажет: «Ну продающий…» Хотя стоимость таких статей и польза от них ничуть не меньше в сравнении с другими, более модными сегодня форматами.

Так выглядит современная наружная реклама
Не будем тянуть статью за заголовок и сразу расставим все точки над «i». Продающий текст – не более чем популярный вид основного жанра (рекламных текстов). Поэтому прилагательное «рекламный» уместно использовать для писем-рассылок, текстов на основные страницы сайта, лендингов, обзоров, скрытой рекламы постов для социальных сетей и любых других материалов.
Если вам нужен какой-то из видов рекламных текстов, предлагаю обсудить подробности задачи: