logo

5 причин заказать толковый продающий текст у опытного копирайтера Дмитрия Исаева

Знаете самую лучшую формулу продающего текста? Вся беда в том, что ее нет. Если человек хочет купить машину, ему важна цена, минимальный расход топлива и надежность механизма. Желательно, чтобы автомобиль было легко и недорого ремонтировать. А если в нем еще и предусмотрены какие-нибудь полезные технологические новинки, например, кондиционер на солнечных батареях или мини устройство, по мгновенной переработке окурков в  салфетки — это уже настоящее УТП. Примерно так я и пишу свои продающие тексты. Стараюсь понять, что нужно потенциальному покупателю и ненавязчиво рассказать ему об этом.

Заказывайте продающий текст у профессионального копирайтера

Закажите продающий текст, в котором каждая буква приносит доллары

Хотите заказать продающий текст для сайта, который превратит ваших посетителей в лидов и покупателей?

Увеличатся продажи. Ваш текст станет еще одним инструментом увеличения прибыли.
Вырастет конверсия. Посетители активнее записываются на консультацию и оставляют контакты.
Возрастет популярность вашего сайта. Вы закажете продающий текст по оптимальной цене. А сам материал будет интересен и полезен целевой аудитории.
 Прокачаются поведенческие показатели. Время пребывания на ресурсе и кликабельность увеличится.
Вы получите УТП. Ваш товар или услуга будут смотреться привлекательнее на фоне предложений конкурентов.
ХОТИТЕ ЧТОБЫ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ ШАРАХНУЛ ВАШЕМУ КЛИЕНТУ ПРЯМО ПО МОЗГАМ?

НАВЕДИТЕ КУРСОР НА ЭТУ НАДПИСЬ

Мой продающий текст начинается с выявления проблем Вашего клиента. Конечно, красивая одежда и надежные автомобили нужны всем. Но моя задача копнуть глубже. Еще глубже. Еще… Нужно определить, какая проблема действительно волнует Вашего клиента и не дает ему спать по ночам. Именно с этого я начинаю разговор с Вашим будущим покупателем.

Главное — профессиональный подход

Знаю, как непросто заказать продающий текст на сайт в интернете. Но с моей помощью у вас это обязательно получится. Весь вопрос заключается в том, как подходить к выполнению задачи.

Начинаю с заполнения брифа. Он у меня очень подробный. Вопросов 15 — 20, а может и больше. Точно не считал. А как по-другому? Я должен узнать специфику работы вашей компании, нащупать основные преимущества и набросать хотя бы приблизительный портрет (а лучше несколько) вашего потенциального клиента.

Словосочетаниями «эффективные услуги» и «качественный сервис» вы не отделаетесь. Хотите результат? Тогда готовьтесь к тому, что я буду мучить вас дополнительными вопросами, пока в брифе не появится конкретная, ценная информация. Только при таком подходе вы не пожалеете, что заказали у меня продающие тексты для сайта.

Но работа с брифом – это далеко не все.

Заказать продающий текст просто

Продающий текст на заказ — невидимая кнопка продаж на вашем сайте

Уникальное торговое предложение (УТП)

В цену заказа продающего текста для лендинга по товару, услуге или инфопродукту входит разработка УТП. В брифе вы рассказали мне о преимуществах. Моя задача трансформировать их в выгоды. Как это получается? Привожу пример. Нож острый – это преимущество. Вы нарежете салат в два раза быстрее – это выгода.

Следующий этап – найти уникальное преимущество или выгоду, которое отличает ваше предложение от конкурентов. Это нелегко, но также реально. Если явного преимущества нет, мы изящно отстраиваемся от конкурентов. Хороший пример – все производят обувь из дерматина, а у вас – «экокожа».

Для разработки УТП и формулировки выгод я дополнительно провожу тщательный анализ ваших конкурентов. Их сайты также прошу указать в брифе. Чем больше – тем лучше.

Заголовок — это 80% успехаКакие еще блоки входят в продающий текст

После разработки УТП, когда выгоды и преимущества уже сформулированы, я начинаю работать над заголовком. Вы же хотите сделать заказ продающего текста, который притягивает внимание с первых слов? Я предоставляю вам такую возможность.

В стоимость заказа рекламного продающего текста также входит проработка возражений клиента. Нелишним будет сказать и о гарантиях. Один или несколько абзацев стараюсь посвятить продаже цены.

Когда окончательный вариант готов, я представляю материал вам на утверждение. Все правки и доработки бесплатны. Срока давности на послепродажный сервис не распространяется.

Кстати, еще более выгодные условия я готов предложить вам, если соберетесь заказать продающий текст для лендинга. Но об этом я напишу в следующем подразделе.