logo

Как заказать текст на главную страницу сайта, ориентированный на клиентов?

Заказанный текст на главной странице сайта – лицо вашей компании. Этим сказано все. Поручить ответственное задание копирайтеру с низким уровнем квалификации, значит, получить жирный минус в актив собственного проекта.

Заказать текст на главную

Один раз случайно показал свой текст на главную этому человеку

Цена текста на главную может быть какой угодно, но в нем точно не должно быть следующих пяти вещей:

 

Штампы и канцелязирмы. Имеются в виду все подобные фразы: динамично развивающаяся компания, индивидуальный подход, эффективные профессионалы и прочие подобные обороты. Почему? Они не дают пользователю никакой конкретной информации и встречаются на каждом втором сайте.

Восхваление себя любимых. Не стоит. Ваша задача не петь себе дифирамбы, а сделать клиенту предложение, от которого трудно отказаться. Ориентируйтесь на интересы покупателей или заказчиков.

Лживые обещания. Вы точно способны перезванивать каждому клиенту в течение 15 минут? А гарантия 100% возврата денег — это реальное обещание или пустые слова? Если вы не готовы подтвердить сказанное на практике – не пишите подобные вещи.

Туманные формулировки. Они если не бесят, то расстраивают и разочаровывают клиентов точно. Поставили заголовок о стоимости текста на главную страницу сайта? Будьте добры, укажите конкретную цифру.

Откровенная навязчивость. Слишком активные призывы продать или заказать что-нибудь отталкивают потенциальных клиентов. Покажите посетителю сайта реальную ценность своего продукта, и нужная мысль сама придет ему в голову.

Заказала текст на главную у Дмитрия Исаева и получила результат

Заказала текст на главную у Дмитрия Исаева и получила результат

На что ориентироваться, если вы хотите заказать текст на главную страницу сайта и не выбросить деньги на ветер?

Требуйте, чтобы копирайтер грамотно раскрыл выгоды вашего продукта или услуги. Пример. Пластиковые окна с высоким уровнем шумоизоляции – это преимущество. Вы не слышите шума машин за окном – выгода.

Ориентируйтесь на конкретику. Такси быстро довезет вас в аэропорт – хорошо, но недостаточно. Такси приезжает через 10 минут и через полчаса останавливается напротив центрального входа в аэропорт – убедительная формулировка.

Постарайтесь отстроиться от конкурентов и раскрыть перед клиентом главную ценность вашего предложения. Вы разрабатываете качественный продукт? Не ограничивайтесь словосочетанием «высокое качество». Расскажите, а еще лучше докажите, почему это действительно так.

Все описанные выше советы лишь частично приоткрывают завесу над тем, каким должен быть текст на главную страницу сайта, написанный профессиональным копирайтером.

Ваш проект уникален, поэтому для решения задачи понадобятся индивидуальные рекомендации. Хотите бесплатно получить их? Свяжитесь со мной перед тем, как будете заказывать текст для главной страницы сайта для консультации через раздел «Контакты».

Хотите написать текст на главную самостоятельно? Просто отвечайте на эти 10 вопросов и получите материал достойного качества

Всего 10 вопросов и текст на главную готов

С удовольствием делюсь с Вами своим любимым видео о секретах написания текста на главную страницу. Подробная инструкция по теме от Юрия Гальмакова:

Оставьте ответ