logo

5 причин заказать толковый текст для лендинга (landing page) у Дмитрия Исаева

Продающими текстами для лендинга правит релевантность. Если сфокусироваться на этом показателе, конверсия уже будет на приличном уровне. В главном заголовке достаточно указать название товара или услуги. Это поможет не сбить посетителя с толку. Если вы строите деревянные дома, пожалуйста, не пишите что-то вроде: «Качественные услуги от бригады строителей с опытом 15 лет». Посетители будут искать именно деревянные дома, а по такому заголовку можно предположить все что угодно. Например, что вы роете колодцы. Поэтому если делаете заголовок самостоятельно, лучше писать так: «Построим энергосберегающий деревянный дом за 3 месяца» — так выглядит гарантированное попадание в запрос целевой аудитории, которая приходит из поиска, контекстной рекламы или из соцсетей.

Уместен ли в данном случае креатив или какой то волшебный язык выгод? В некоторых случаях да, но главное — не переусердствовать. Сначала релевантность запросам целевой аудитории и только потом все остальное. Этого же принципа советую придерживаться при составлении заголовков и текста для всех остальных блоков лендинга. Ну а если Вы отважитесь заказать текст для лендиг пейдж у профессионального копирайтера, ваш сайт получит еще ряд сильных преимуществ перед конкурентами:

Вырастут продажи. Вы получаете мощный инструмент, который увеличивает прибыльность вашего бизнеса.
Улучшится конверсия. Посетители заходят на страницу, оставляют контакты, заявки или записываются на консультацию.
Увеличится популярность вашего сайта. Напишу интересные и полезные тексты для вашей целевой аудитории.
Улучшатся поведенческие показатели. Возрастет кликабельность, снизится показатель отказов.
Вы отстроитесь от конкурентов. Выгодно выделю ваш товар или услугу на фоне однотипных предложений конкурентов.
Бесплатная консультация

 

Как заказать продающий текст для лендинга, который заинтересует ЦА

Хотите заказать продающий текст для лендинга? Приготовьтесь заполнить бриф, бриф и еще раз бриф. Заказчику предстоит ответить на массу вопросов. Исполнителю важно понять преимущества работы компании, чтобы трансформировать их в выгоды. Совместными усилиями заказчика и автора текста прорабатывается портрет представителей целевой аудитории. Также необходимо узнать, какое действие требуется от привлеченного клиента, который попал на сайт.

Продающие сайты-лендинги должны затрагивать боли клиента. Иногда сильно, иногда аккуратно давить на самые чувствительные места потенциального покупателя. Затем предлагается решение проблемы, раскрываются преимущества, гарантии, снимаются возражения.

 

Почему так важна подготовка

Лендинг — это продающая страница товара, услуги или продукта вашего бизнеса. Вашего, а не похожего или какого-нибудь другого. Поэтому мне недостаточно просто проанализировать сайты конкурентов, чтобы понять особенности вашего бизнеса. Ваш проект уникальный. У него наверняка есть преимущества, до которых еще не дотянулись конкуренты. Мы должны сделать акцент именно на таких вещах, чтобы завоевать симпатию покупателя.

 

Как сделать правильный продающий лендинг

Золотой формулы не существует. Но это к лучшему. В сети масса статей, видеороликов и уроков посвященных одностраничникам. Вся их суть сводится к одному – дать потенциальному клиенту решение проблемы, которая не дает ему покоя. Дать быстро, красиво, аккуратно и вовремя.

Здесь главное не переборщить с креативом. Я разделяю его на два подвида. Первый – не креативный креатив. Есть такая категория заказчиков, которые неизвестно почему хотят заказать текст для лендинга, после чего переделывают все на свое усмотрения. Таким людям ничего не стоит перечеркнуть продающий заголовок и заменить его фразой: «лучшие цены в Москве». Такая формулировка встречается на 99% сайтов и не сообщает ничего полезного вашему потенциальному клиенту.

Продаете полотенца по лучшим ценам в Москве? Сделайте покупателю конкретное предложение, от которого невозможно отказаться: «Полотенца из натурального хлопка от 30 рублей. При покупке пяти полотенец шестое бесплатно». Это грубый пример, но он хорошо показывает суть правильного заголовка.

Ваш покупатель должен понимать, что он пришел на лендинг по продаже полотенец. При этом человеку сразу нужно сообщить самое выгодное предложение, чтобы он совершил нужное действие. Или заинтересовать, чтобы посетитель продолжил читать текст.

Второй вид «креатива» — слишком креативный креатив. Это когда сайт по продаже легковых автомобилей ставит на первом экране заголовок: «Умчись навстречу своей мечте!» Красиво, но непонятно. А может это реклама скоростного поезда повышенной комфортности. Понимаете, о чем я?

 

Создаем текст для лендинг пейдж — правильный подход

На самом деле полезных правил несколько десятков, если не больше. Но я бы выделил три основных кита, без которых ваш одностраничный сайт не будет работать.

Правило первое. Мощный первый экран. Здесь должен быть заголовок, мимо которого невозможно пройти. Также обязательна форма захвата с правильным призывом к действию. Предлагать купить товар или заказать услугу – прямой путь к провалу. Продавать желательно голосом или при живом контакте. Идеальный призыв к действию на лендинге – запись на консультацию, оформление скидки, вызов замерщика и тому подобные вещи.

Правило второе. Целевой характер первого экрана и остальных блоков. Продаете шкафы-купе? Обязательно укажите об этом в основном заголовке первого экрана. Фраза: «Компания Одуванчик предлагает лучшие цены в Москве» — обеспечит вам…нулевую конверсию. Сначала целевой характер заголовка и только потом все продающие фишки. Без этого никак.

Правило третье. Краткость сестра таланта. Посетитель сайта принимает решение за несколько секунд. Даже если сайт просматривают, то очень бегло. Поэтому заголовки и подзаголовки подаем в сжатой форме. С преимуществами, выгодами, гарантиями и возражениями поступаем аналогично. Придумываем хорошую фразу, сокращаем ее наполовину, потом еще и еще. Исключение составляют лишь тексты для инфопродуктов (тренингов, вебинаров и курсов). Для таких товаров требуется создание продающего лендинг пейдж с развернутой текстовой частью.

Вместо вывода

Говорить о продающих одностраничных сайтах можно бесконечно. Но лучше это делать предметно. На основании вашего брифа, личного контакта и дополнительных вопросов. А они обязательно будут. Потому что от вас мне нужна конкретная и ценная информация. Только таким способом я смогу создать текст для лендинг пейдж, который станет основой привлекательного одностраничника, приносящего стабильный доход.

P.S. Перед заполнением брифа желательно провести полноценное маркетинговое исследование, анализ конкурентов, прописать аватары клиентов, определить основные боли, сформулировать рекомендации по наполнению сайта. Конечно, в этом случае стоимость заказа на текст для лендинга увеличится. Но в большинстве случаев вложения окупаются с первых дней работы одностраничника, а иногда и с первой заявки.

Бесплатная консультация

Оставьте ответ