logo

Почему важно заказывать хорошие рекламные тексты, а не только продающие статьи?

Рекламные тексты на заказ всегда пользовались и продолжают пользоваться огромным спросом. Но само по себе словосочетание «рекламный текст» не пользуется большой популярностью в Рунете. Информации по этой теме на порядок меньше.

Объясняется все очень просто. Сегодня на пике моды «продающие тексты» и «материалы для лендингов», поэтому и пишут все в основном о них. Спросите неожиданно у кого-нибудь об особенностях рекламного текста для сайта, не сразу найдется что ответить. Или скажет: «Ну продающий…» Хотя стоимость таких статей и польза от них ничуть не меньше в сравнении с другими, более модными сегодня форматами.

Заказать рекламный текст

Так выглядит современная наружная реклама

Не будем тянуть статью за заголовок и сразу расставим все точки над «i». Продающий текст – не более чем популярный вид основного жанра (рекламных текстов). Поэтому прилагательное «рекламный» уместно использовать для писем-рассылок, текстов на основные страницы сайта, лендингов, обзоров, скрытой рекламы постов для социальных сетей и любых других материалов.

Если вам нужен какой-то из видов рекламных текстов, предлагаю обсудить подробности задачи:

Написать копирайтеру

Виды рекламных текстов

Конверсионные – это те самые продающие тексты, в которых одна половина Рунета успела разочароваться и считает, что их не существует. А также те самые тексты, которые пачками заказывают у всех, начиная от ТОПовых копирайтеров, заканчивая зелеными новичками бирж фриланса. Цель у всех одна – продать чего-нибудь побольше и побыстрее или, на худой конец, выманить у посетителя контактные данные.

Имиджевые. Имиджевые. «Новое поколение выбирает Пепси» — идеальный пример имиджевого рекламного текста в одной фразе. Кто-то скажет, что это слоган – не спорю. Но зачем писать больше, если подобные шедевры сообщают все необходимое за доли секунды? На самом деле итоговый размер материала не имеет большого значения. В основном все зависит от специфики и особенностей поставленной задачи.

Условно-аналитические. Сообщают посетителю полезную информацию. Чаще в минимальном количестве, иногда добытую путем опросов, несложных исследований или непродолжительных опросов. Содержат рекламную составляющую.

Написать копирайтеру
Заказать рекламный текст

Как настоящий фрилансер пиарюсь везде, где могу

Как понять, что вам нужно заказать рекламный продающий текст для сайта

Рассказать о товаре и услуге. Вам некогда заигрывать с покупателем – 99% тех, кто приносит деньги компании, уверены в качестве ваших тракторов на 101%, потому что каждый день пользуются ими. Стоит задача донести очередную порцию полезной информации. Поэтому нужно просто красиво, а еще лучше конкретно, информативно и по сути рассказать о нем. Чтобы без вот этого вот: «Великолепный ковш для эффективного решения задач любой сложности». Лучше так: «Титановый ковш производства немецкой фирмы «Ангела Меркель и Ко». Режет мерзлый грунт. Не поддается коррозии. Период активной эксплуатации 25 лет».

Презентовать новинку. Вы торгуете популярными смартфонами. В прошлом году все ваши покупатели приобрели флагманскую модель и с удовольствием пользуются ею. Но производители уже завалили склад новой версией следующего поколения. Как быть? Снова никаких заходов издалека. Грамотная рекламная кампания с мощными текстами в помощь. Прием сравнения подойдет в этом случае как нельзя лучше. Главное, не слишком ругать смартфон предыдущего поколения, может, их тоже еще покупать будут.

Рассказать о событии (акция, скидка, специальное предложение, мероприятие). Здесь все понятно без слов, но все же…Начало «как в продающем тексте» тоже неуместно. Поэтому вот вам пример (правда утрированный, зато прикольный) как не нужно писать: «Неделю семья Сидоровых питалась одними макаронами. Но вчера в супермаркете прошла акция купи 2 сосиски и получи 3 в подарок. Теперь у Сидоровых настоящий пир». Здесь слишком много рекламы и очень мало реальной ценности для потенциального покупателя.

Возможно, это хороший старт для рекламного ролика, но и то под вопросом. Лучше так: «Будете проходить по проспекту им. Сидорова, не удивляйтесь очереди из Ашана. До пятницы там будут продаваться свежие сардельки со скидкой 50%. Руководство гипермаркета заявило, что товара очень много – хватит на всех». Такой-себе пример «продающего» пресс-релиза.

Заказать рекламный текст

Реклама Кока-Колы великолепна даже в таком виде

Хотите узнать, какой рекламный текст нужен вашему сайту?

А возможно есть необходимость проверить уровень исполнителя, у которого вы заказывали рекламный текст ранее? Записывайтесь на бесплатный аудит или на консультацию. Связаться со мной можно через раздел «Контакты».

P.S. Кстати, цена заказа рекламного текста для сайта или социальных сетей у меня средняя по рынку и стартует от 1000 рублей, а сам материал обязательно быстро окупит себя. Другие тарифы можно узнать из раздела «Услуги».

А это очередная скромная инфографика, которая систематизирует Ваше представление о рекламе:

Написать копирайтеру

А дальше просто улетное видео от Владимира Довганя о рекламных текстах. Он уже писал их, когда мы еще не знали об интернете, но вовсю уминали его дока-хлеб)))

Оставьте ответ