logo

Как заказывать продающие письма для рассылки по e mail, если вы не разбираетесь в копирайтерской кухне?

Поговорим о наболевшем? Рассылка продающих писем по e mail на заказ один из самых сложных жанров современного копирайтинга. Боюсь даже представить, сколько денег выброшено на создание псевдокоммерческих посланий, которые не принесли результата.

Почему так происходит? Считаю, что исполнители банально не хотят выкладываться на 100%. Не хватает квалификации? Учись – материала в свободном доступе предостаточно! Не знаешь болей клиента и не получается отстроить заказчика от конкурентов? Так проведи хотя бы несложное маркетинговое исследование и будет тебе счастье.

Вместо этого тысячи копирайтеров пишущих «эффективные e mail рассылки» свято уверены в успехе. А основывается он на способности как следует покреативить и разбавить написанное парой-тройкой штампов, превосходных прилагательных и клише.

Учимся писать продающие письма для рассылки или заказываем

Какой должна быть e mail рассылка, чтобы ее не пихали в папку «Спам» на автомате?

Первое правило

В первую очередь необходим бриф. Пожалуйста, заполняйте его максимально подробно и конкретно. От этого на 100% зависит итоговый результат, а также время, которое мы с вами потратим на доработку. Кстати, если составлять письмо на основании брифа, правки требуются крайне редко.

Если я не узнаю, чем занимается ваша компания, для какой аудитории (холодной или горячей) предназначается письмо, и какая конечная задача ставится перед посланием то…напишу так, как вижу я. Вероятность попасть в точку в этой ситуации меньше 50%. В результате ваши ожидания не оправдаются, и вы опять подумаете, что связались с так себе копирайтером. К сожалению, я не могу прочитать ваши мысли. Поделитесь ими с моим брифом, и я подготовлю для вас рассылку писем по e mail, которая принесет желаемый результат.

Заказывайте продающие письма для рассылкиВторое правило

Копирайтер, который составляет для вас письмо, должен быть честен с самим собой. Лично я поступаю именно так. Поэтому абсолютно серьезно спрашиваю себя, глядя на готовый текст: «Можно ли верить этому посланию? Что сделает нормальный человек (подписчик, посетитель, покупатель, клиент)? Заинтересуется или не глядя отправит в корзину?» Часто после таких вопросов приходится переделывать больше половины, а то и весь текст. Затор результаты радуют. Это факт.

Третье правило

Перед подготовкой письма нужно основательно подумать. Просто написать продающий заголовок и завлекающий первый абзац часто недостаточно. Мне хорошо знакомы правила написания продающих текстов, но они работают не всегда. В ряде случаев нужно поступить нестандартно или просто…сделать по-другому. Если ваших клиентов уже тошнит от слов: «бесплатно», «новинка» или «подарок», возможно, есть смысл выбрать другой подход? Например, просто поделиться ценной информацией без намека на продажу. Это поможет увеличить доверие подписчиков и количество положительных откликов. Ну а дальше можно подумать и над цепочкой писем, которая принесет результат конкретно в вашей ситуации.

Продающие письма для рассылки как писать

Вы готовы сотрудничать, чтобы заказанную вами рассылку продающих писем по e mail читали, живо интересовались и с нетерпением ждали следующего письма? Приходите на бесплатную консультацию. Помогу и пообщаюсь с вами с большим удовольствием. Связаться со мной можно через раздел «Контакты».

Бесплатная консультация

Интересное видео о том, как писать тексты для рассылок, мимо которых невозможно пройти

Оставьте ответ