Содержание
1.Как заказать маркетинг-кит у самого себя? Ценные практические рекомендации предпринимателям
1.1 С чего начать работу над маркетинг-китом и в каком случае бриф на разработку, вообще, не нужен
1.2 Почему маркетинг кит пишет заказчик, даже если платит за это другим специалистам
2. Главные фишки хорошего маркетинг-кита
2.1 Начните с заголовков
2.2 Вас спасет только правда
2.3 Дальше немного нескучной и понятной теории
2.4 Альтернативная версия МК
3. Преимущества правильно разработанного маркетинг-кита, которых нет ни у одного менеджера по продажам
4. С чего начать, если вы решили самостоятельно разработать текст и структуру маркетинг-кита
5. Вот примерный список блоков маркетинг-кита
6. И по старой доброй традиции инфографика на десерт
Как заказать маркетинг-кит у самого себя? Ценные практические рекомендации предпринимателям
Маркетинг-киты сегодня заказывают много и часто. Они в тренде. Считаются какой-то волшебной пилюлей, данью моде, а приличные агентства и студии просят за такую работу неприлично большие суммы.
На самом деле маркетинг-кит нужен далеко не всем и не всегда. Мы все деловые люди и ценим свое время, а также время друг друга. Поэтому прямо сейчас я просто и понятно опишу ситуации, в которых маркетинг-кит действительно нужен бизнесу. Узнаете в этих кратких описаниях свою компанию — продолжайте чтение. Ничего такого у вас нет? Тогда лучше почитайте о том, как писать работающий продающий текст.

Маркетинг-кит вполне можно разработать самостоятельно
Как понять, что вашей компании реально может пригодиться маркетинг-кит? Примеры ситуаций, в которых расширенная презентация поможет завоевать потенциального клиента: