logo-dark

Как заказать коммерческое предложение для компании, которое будет работать

У кого заказывать коммерческое предложение? Это первый вопрос, который волнует заказчика. Главное – не переплатить и получить достойный результат в виде продающего текста. Если бюджет ограничен в разумных пределах, фактически стоит, задача заплатить только за услугу. Компред обязательно должен быть работающим, но лишние затраты совершенно ни к чему.

Закажите коммерческое предложение у профессионального копирайтера

КП рождается у меня в голове. Для этого нужна тишина и продуктивный диалог с заказчиком

За счет чего КП от Дмитрия Исаева обеспечивают нужный результат

Индивидуальный бриф. Такое вам предложат далеко не в каждой студии интернет-маркетинга. Перечень вопросов составляю после знакомства с вами, с учетом специфики вашего бизнеса и вашей целевой аудитории.

Продающий инструмент, который решит проблему клиента и полностью оправдает его ожидания от покупки товара, услуги или инфопродукта.

Отстройка от конкурентов. Ваше КП выгодно выделит вас на фоне конкурентов. Ваше предложение станет заметнее, а продажи вырастут.

Вы приобретете работающее КП за минимальную цену. Затраты окупятся после заказа от 1-2 клиентов.

Заказать коммерческое предложение под ключ

Если хотите заказать коммерческое предложение и сэкономить

Почему стоит заказывать коммерческое предложение для компании у Дмитрия Исаева?

 

Вы получите результат с первого раза. Нет необходимости искать другого исполнителя и платить ему повторно, потому что КП не работает.

Вы не переплачиваете за имя, бренд и не покрываете дополнительные расходы раскрученной студии. Оплата только за сильный продающий текст и прототип.

Текст на пожизненной гарантии. Все правки и доработки входят в стоимость. Если по каким-то причинам КП работает плохо (а такое случается крайне редко), все необходимые изменения вношу бесплатно, вне зависимости от даты сдачи работы.

Работу гарантированно подготовлю и сдам через 2-3 дня после перечисления 100% предоплаты.

Вас наверняка интересуют гарантии по конверсии?

Средний показатель по моим КП находится на уровне от 4 до 10%, но эти цифры слишком относительны. При продаже коттеджей конверсия 1% будет идеальным показателем. А реализация небольших и недорогих товаров, например, сувенирных зажигалок, обязана проходить с конверсией от 20% и даже выше.

Предлагаю вместе обсудить подробности вашей задачи в рамках бесплатной консультации. Готов продемонстрировать вам примеры своих работ в дизайне или в формате «как сдаю заказчику». Если есть такая необходимость, проведу бесплатный аудит коммерческого предложения, которое уже есть у вас. Нажимайте на кнопку ниже, а я буду на связи.

Обсудить задачу

Чтобы закрепить материал, предлагаю посмотреть интересное видео по КП от крутого бизнес-тренера:

Оставьте ответ