У кого заказывать коммерческое предложение? Это первый вопрос, который волнует заказчика. Главное – не переплатить и получить достойный результат в виде продающего текста.
Если бюджет ограничен в разумных пределах, фактически стоит задача заплатить только за услугу. Компред обязательно должен быть работающим, но лишние затраты совершенно ни к чему.
Виды коммерческих предложений на заказ
Вначале важно определить, насколько прогрета ваша аудитория. По этому признаку все КП делятся на два типа:
«Холодные» КП нужны для аудитории, которая ничего не знает о вас, вашем товаре или услуге. Например, компания выходит на рынок с очень хорошим предложением, но пула постоянных клиентов еще нет, а рассказывать о себе как-то нужно.
Еще пример, вы запускаете новый вид услуги для немного другой категории целевой аудитории (далее ЦА). Потенциальные клиенты еще ничего не знают о вашем предложении, поэтому компред надо писать осторожно, чтобы не спугнуть покупателя, но в тоже время интересно, чтобы человек дочитал текст до конца и совершил целевое действие.
«Горячие» коммерческие предложения. С одной стороны, писать их немного проще, потому что адресат — это человек, который уже платил вам деньги за товар или услугу и остался доволен. С другой стороны, возможно, в ближайшее время он не собирается делать покупку по разным причинам, поэтому при подготовке «горячего» коммерческого предложения на заказ также важен определенный писательский такт и мастерство слова.
Следующий этап — спланировать подготовку продающего письма.

У всех моих компредов такой же яркий и презентабельный внешний вид