logo-dark

Как заказать информационный текст, который будут читать, лайкать и репостить?

Считаю, что заказать информационную статью сложнее, чем продающий, рекламный или какой-либо другой текст. Почему? Большинство рекламных материалов пишутся по конкретным формулам, рекомендациям гуру и всевозможным советам. Принцип «скользкой горки», AIDA, 13 формул убойных заголовков, 5 типов привлекательных первых абзацев для продающего текста и так далее.

Заказать информационный текст

Закажите информационный текст и не парьтесь

Для информационных статей всего этого нет. Или почти нет. Вы видели где-нибудь подобные заголовки: «Пять сценариев для написания убойного авторского текста» или «Как зацепить читателя с первого предложения информационной статьи: 7 проверенных рекомендаций». Подобного контента нет и вряд ли он появится в ближайшее время.

А все потому, что авторская статья — это творческий жанр, основательно, или не очень, подкрепленный профессионализмом исполнителя. Здесь нужен особый стиль, который выработан не у каждого журналиста, не говоря о копирайтерах. Знание основ писательского мастерства также не повредит.

К сожалению, большинство современных фрилансеров выдают за информационные статьи банальный рерайт. В лучшем случае это аккуратная компиляция материала из двух-трех-четырех источников. Сами понимаете, польза от подобных творений минимальная.

Как правильно заказывать информационные статьи у копирайтеров?

Прочтите мои рекомендации, составьте на их основе ТЗ и ваши шансы получить хороший авторский текст за умеренную цену возрастут в несколько раз. С чего начать?

Старайтесь получить или очень интересный или очень полезный материал. К примеру, если вы пишете про рецепт печеночного торта, пусть это будет оригинальный способ приготовления, которого еще нет в сети. Говорите о ремонте карбюратора или заливке фундамента? Значит, нужна подробная, пошаговая инструкция от специалиста со знанием дела.

Информационный текст — это не абстракция

Информационный текст совсем не такой

Заказывайте информационные статьи, написанные на экспертном уровне. Для этого ищите исполнителей, работающих над ограниченным кругом тем. Например, я ответственно заявляю, что могу написать экспертные статьи на такие темы: фриланс, копирайтинг, финансы и экономика, работа в офисе, образование, туризм, продажа товаров и услуг, юриспруденция, дизайн интерьера. Это основной круг моих интересов, поэтому материалы в названных направлениях получаются действительно ценными, с фундаментальной проработкой, а также интересным форматом подачи для широкого круга аудитории.

Если вы повстречали копирайтера, который уверяет, что пишет на «любые темы» — бегите от такого специалиста без оглядки.

Помимо читабельности и экспертных знаний при заказе информационного текста обращайте внимание на необходимость включать в материал интересные факты, исторические справки, цитаты и ссылки на мнение авторитетных специалистов.

Перепроверяйте достоверность данных, попросите добавить немного юмора и сделать компетентное заключение. Пусть исполнитель приложит к материалу ссылки на источники. Так у вас всегда будет возможность убедиться в корректности материала.

Да, это тот самый Максим Ильяхов

Да, это тот самый Максим Ильяхов

В рамках одной небольшой статьи очень трудно подробно рассказать, как заказать информационный текст, который будут лайкать, репостить и с интересом читать представители вашей целевой аудитории. Но если вы хотите бесплатно узнать, как я собираюсь создавать интересный контент для вашего проекта, свяжитесь со мной через раздел «Контакты».

Простая и полезная инфографика для тех, кто хочет написать хороший информационный текст сам:

Заказать информационный текст
Бесплатная консультация

А от этого видео я просто в восторге. Вся суть информационного стиля за три, да всего за три минуты:

Оставьте ответ