Как заказать информационный текст, который будут читать, лайкать и репостить?
Считаю, что заказать информационную статью сложнее, чем продающий, рекламный или какой-либо другой текст. Почему? Большинство рекламных материалов пишутся по конкретным формулам, рекомендациям гуру и всевозможным советам. Принцип «скользкой горки», AIDA, 13 формул убойных заголовков, 5 типов привлекательных первых абзацев для продающего текста и так далее.

Закажите информационный текст и не парьтесь
Для информационных статей всего этого нет. Или почти нет. Вы видели где-нибудь подобные заголовки: «Пять сценариев для написания убойного авторского текста» или «Как зацепить читателя с первого предложения информационной статьи: 7 проверенных рекомендаций». Подобного контента нет и вряд ли он появится в ближайшее время.
А все потому, что авторская статья — это творческий жанр, основательно, или не очень, подкрепленный профессионализмом исполнителя. Здесь нужен особый стиль, который выработан не у каждого журналиста, не говоря о копирайтерах. Знание основ писательского мастерства также не повредит.