logo-dark

Как написать правдивое и привлекательное продающее объявление на Авито?

Кто-то продает на Avito подержанную детскую коляску в хорошем состоянии. А в это же время, начинающий предприниматель тестирует, как пойдет пробная партия говорящих хомячков, заказанных из Китая. Объединяет этих двух людей одно. Они пытаются продать товар через доску объявлений в интернете. Для этого требуется написать продающее объявление на Avito, OLX или любой другой подобный сайт.

Продающее объявление для Авито

Авито — отличный канал продаж при профессиональном подходе

Главный принцип успешного продающего объявления на Авито

Текст нужно составлять примерно по одним и тем же принципам. Но главную мысль можно сформулировать так. Никакого официоза и канцелярщины. Пишем текст для людей. Стараемся обо всем рассказать так, будто сообщаем что-то интересное хорошему знакомому. Но времени у вас немного, поэтому лирические отступления исключены.

В двух словах все выглядит очень просто. Но если посмотреть на задачу, с профессиональной точки зрения, всплывает целый ряд нюансов. Опытному копирайтеру их следует не только изучить, но и закрепить на практике. Начинающему предпринимателю или маме, которая хочет продать коляску, достаточно вдумчиво прочитать эти простые правила один раз. На основании полученных знаний будет намного легче составить стоящее продающее объявление.

8 рекомендаций по составлению продающего объявления для Avito:

Цепляющий заголовок. Он должен быть простым, понятным и обязательно содержать название товара. Желательно подкрепить сказанное выгодной, преимуществом или какой-нибудь другой ценной для покупателя информацией.

Прочитайте два примера заголовков и подумайте, какой из них лучше:

Продается детская коляска 2 в 1 фирмы Mamas and Papas.

Продам детскую коляску 2 в 1, бережная эксплуатация, все работает нормально, после одного ребеночка.

Какой из вариантов вызывает симпатию лично у вас? Ответ на этот вопрос очевиден. Человек, который хочет приобрести коляску б/у, смотрит на внешний вид изделия, будет проверять как работают основные функции, обязательно обратит внимание на степень износа ткани, рамы и колес. А если прямой намек на то, что со всеми этими моментами полный порядок, содержится сразу в заголовке, рука сама тянется кликнуть и прочитать все объявление.

Оптимальная длина заголовка. Если слишком увлечься, появляется большой соблазн перенести весь основной смысл предложения в название объявления. Делать этого не стоит, к счастью, большинство сайтов ставят ограничения. Поэтому у автора не остается другого выхода, кроме как вложиться в пресловутые 70-80 символов.

 

Продающее объявление для Авито

Главное — выбрать правильный формат подачи

Не забывайте о ключевых словах. Если вы продаете детскую коляску 2 в 1, эти слова обязательно должны быть в названии объявления и в самом тексте. Не нужно даже идти в ЯндексВордстат, чтобы убедиться в популярности этого ключевого слова. Задача продавца — облегчить потенциальному покупателю поиск и знакомство с товаром.

Поэтому неправильный заголовок будет выглядеть так:

«Детский внедорожник для прогулок 365 дней в году».

А составленный профессионально примерно так:

«Детская коляска 2 в 1 — надежный транспорт на все времена года».

Объявление без фотографии — это очень плохо. Если вы продаете детскую коляску, фотографий нужно много. Мамы любят рассматривать все в мельчайших деталях, поэтому помимо общего фото не повредит пара крупных планов с фокусом на сумке, колесах, раме и других важных частях детского транспорта.

Но даже если вы продаете услуги, необходима как минимум одна фотография. Всегда лучше личный снимок, например, для бухгалтера, за письменным столом с калькулятором в руках. Если такого фото нет или вы категорически не хотите выкладывать его в интернете, поместите в объявлении любое изображение близкое по тематике. Это немного оживит текст и выделит предложение на фоне других, «безликих» вариантов.

Структура текста с подзаголовками. Об этом стоит задуматься, если длина вашего текста от 1000 знаков и более. Даже если предложения разделены абзацами, без подзаголовков текст все равно превращается в простыню. Читать такое объявление намного труднее, человек просто уйдет, если визуально текст вообще не привлекает внимание.

 

Продающее объявление на Авито

Хороший продающий текст продаст на Авито даже такие ролики

Старайтесь писать в дружелюбном стиле. Сразу перейдем к примерам.

Не самый привлекательный вариант будет выглядеть так:

«Детская коляска 2 в 1, расстояние между колесами 60 мм, предназначена для детей от 0 до 3-х лет, рассчитана на любое время года».

Большинство этих характеристик не отображают той информации, которую хочет узнать молодая мама.

Поэтому чтобы продать коляску быстрее, писать нужно вот так:

«Продаем свою любимую колясочку после одного ребенка. Пользовались очень аккуратно, поэтому пятен и потертостей нигде нет. Все заклепки и молнии исправные, ткань не выгорела. Износ колес и рамы очень низкий, сумка, дождевик и москитная сетка в комплекте. Все в отличном состоянии».

На такие теплые объявления обычно откликаются больше потенциальных покупателей, которые уже лояльно настроены по отношению к выбранному товару.

Проявляйте фантазию. Включите в объявление продающую фишку, которая поможет убедить покупателя. Известно, что подержанные коляски покупают не очень богатые родители. Им наверняка будет интересно узнать следующее:

«Во время эксплуатации заметили, что коляска вообще не убиваемая. Ткань не выгорает на солнце, даже после длительных прогулок по слякоти или снегу выглядит как новая. Когда ребенок вырастет, вы легко перепродадите коляску примерно по той же стоимости, за которую приобретаете сейчас».

Призыв к действию. Обязательная заключительная часть каждого объявления. Рекомендована к использованию частным лицам и предпринимателям. Сообщите потенциальным покупателям удобное время для звонков, где и когда можно встретиться для личного просмотра. Если товар продается долго, укажите, что по-прежнему ждете звонков, потому что коляска еще не продана.

В двух словах о самом главном…

Некоторые продающие объявления на Avito становятся настоящими хитами интернета. Вспомните сообщение о продаже автомобиля, в котором владелец писал: «По уровню надежности автомобиль превосходит даже кирпич, одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю». Про почти неюзаного котенка, укомплектованного урчалом, также трудно забыть.
Стоит ли говорить, что авторы этих объявлений максимально быстро добились поставленной цели. Главное в создании продающих объявлений — это практика. Теоретические основы у вас уже есть. А если получиться добавить еще капельку уместного юмора — вы станете настоящим чемпионом в продажах.

И напоследок полезная инфографика для всех, кто хочет научиться писать продающие объявления на Авито

Продающие объявления на Авито, образцы, примеры, практические рекомендации

Ели Вы лучше воспринимаете видео, вот Вам подробная инструкция по созданию продающих объявлений на "Авито":

Оставьте ответ