logo

7 причин заказать аудит текста на сайте онлайн + 5 рекомендаций по самостоятельному аудиту

Каждая уважающая себя компания минимум один раз в год заказывает аудит. Это помогает подготовиться к налоговой проверке, навести порядок в делах, оптимизировать рабочие процессы, а также избежать досадных ошибок. Последнее особенно важно. Потому что некоторые промахи и недочеты обходятся очень дорого.

Аудит текстов не нужно заказывать каждый год. Но услугой стоит воспользоваться хотя бы один раз, желательно на начальных стадиях запуска проекта. Зачем это делать?

Аудит текста бесплатно

Профессиональная проверка качества текстов поможет определить, насколько полезные статьи вы покупаете за свои деньги. Вы получите объективное представление о том, что такое нормальный текстовый контент, поймете, что необходимо, чтобы статьи приносили трафик и конвертировали его в заказы. А также узнаете, как устранить основные причины, из-за которых это не происходит.

7 основных причин заказывать аудит текстов на сайте

1

Вырастет конверсия, заявки, звонки, обращения

Если ваши тексты будут нести реальную пользу, люди начнут больше доверять им. Контентом будут активнее делиться в соцсетях, ваш товар или услугу начнут рекомендовать друзьям, коллегам и знакомым. Все это неизбежно приведет к увеличению числа лидов и покупателей.
2

Вырастут продажи

Если вам доверяют, значит, у вас охотнее покупают. Приведу пример. Представьте себе двух продавцов карманных отпугивателей собак. Первый написал на своем сайте бессмысленный текст вот такого вида: «Новейшая разработка китайских ученых по супер-цене. Эффективный отпугиватель для собак от молодой, динамично развивающейся компании. Опыт работы на рынке 3 года, в штате 8 человек. Купите у нас прямо сейчас». Второй продавец подошел к составлению текста более основательно. Расписал основные функции отпугивателя, предложил покупателю подробную инструкцию по настройке и сборке, сообщил, для кого и в каких случаях подходит устройство. Вопрос. Какому продавцу доверят свои денежки потенциальные покупатели?
3

Вырастет трафик

Люди будут охотно возвращаться на ресурс. Если на вашем сайте появился интересный или полезный контент, посетители с удовольствием будут заходить на ресурс повторно, чтобы освежить в памяти нужную информацию. Необязательно ставить перед текстом задачу продать в лоб. Контент должен быть таким, чтобы его захотелось читать. Если у вас на сайте будут именно такие материалы, покупателя останется лишь аккуратно и ненавязчиво подтолкнуть, чтобы закрыть сделку.

4

О вас узнает больше людей

Постепенно сформируется пул потенциальных клиентов, которые будут нести в широкие массы информацию о вашем продукте или услуге. Если предложение действительно стоит того, чтобы им воспользоваться, очень быстро заработает сарафанное радио. Новые посетители начнут активно прибывать на сайт, дальше, до момента продажи или заказа консультации их будут вести качественные тексты, вызывающие доверие и прямой отклик.

5

Улучшатся поведенческие факторы

На интересном и полезном ресурсе человек чувствует себя как дома: проводит дольше времени, переходит из раздела в раздел, ставит лайки, комментирует, расшаривает контент в соцсетях. Всю эту деятельность фиксируют поисковики и добавляют баллы в карму вашего сайта. Кстати, многие места в ТОП-10 поисковой выдачи роботы отдают ресурсам с более качественными поведенческими показателями.

6

Улучшатся результаты поисковой выдачи

При необходимости в услугу бесплатного текстового аудита войдет анализ SEO-составляющей текста. Я посмотрю, на каких позициях находится статья сейчас и что мешает ей подняться в ТОП-10.

7

Повысится лояльность потенциальных покупателей

Компании, которые щедро делятся с посетителями своих сайтов важной и полезной информацией всегда в фаворе у клиентов. Поэтому продавцы сковородок печатают на этикетках рецепты испанских омлетов, а производители брендированной продукции при первой удобной возможности рассказывают, как отличить подделку от фирменного товара.
Заказать аудит текста

Чтобы провести небольшой экспресс-аудит текстов на собственном сайте, необязательно быть опытным копирайтером. Используйте эти пять советов, и вы легко сможете самостоятельно улучшить контент на вашем ресурсе.

Аудит3

5 полезных советов по аудиту текстов владельцам сайтов

Выбрасывайте из статьи лишние прилагательные. Фраза: «Эффективная, результативная, самая лучшая строительная фирма в городе», к сожалению, ни о чем не скажет посетителям вашего сайта. Лучше написать так: «Делаем ремонт по фиксированным ценам, всегда укладываемся в сроки».

Пишите конкретно и по делу. Лучше написать меньше, чем загромождать место на сайте бессмысленными речевыми конструкциями. Занимаетесь ремонтами? Напишите, какие материалы используете, почему, какой опыт у ваших сотрудников, какое оборудование и почему предпочитаете. Сама по себе конкретная информация гораздо больше располагает покупателей, чем большинство затертых до дыр призывов купить или заказать как можно быстрее.

Создавайте заголовки, релевантные ожиданиям посетителей. Хватит уже писать все эти: «Наши работы, наши преимущества, наша команда». Используйте каждый заголовок, чтобы зацепить потенциального заказчика важной и нужной для него информацией. Вместо: «Наши работы» напишите: «Так будет выглядеть ваша квартира после ремонта».

Следите за оформлением и украшением текста. Это важно и для удобства посетителей, и для поисковой оптимизации. Текст со списками, врезками, картинками, а также интересным видео в конце читать удобнее и приятнее. А поисковые роботы отдают таким материалам приоритет в выдаче, при условии правильной оптимизации, конечно же.

Оцените уровень полезности текстового материала. Контент должен приносить пользу, пользу и еще раз пользу. Вернемся к услуге по ремонту квартир. Здесь не паханое поле для творчества. Расскажите клиентам о том, как правильно выбрать строительную бригаду, как не переплачивать за стройматериалы и зачем нужен проект дизайна. Все это обязательно оценят потенциальные заказчики. Только не пишите, пожалуйста, что вы лучшие, эффективные, молодые и развиваетесь динамично. Это уже давно никому не интересно.

Что делать, если аудит нужен, но совершенно нет времени заниматься им самостоятельно

Аудит4Рекомендации по аудиту гарантированно приносят пользу и отточены годами практики, поэтому вы абсолютно ничего не потеряете, если закажете проверку качества на сайте у меня.

Если вы все же хотите попробовать улучшить тексты самостоятельно, используйте советы, описанные в статье. А также предлагаю взять на вооружение инфографику, которую я специально подготовил по такому случаю.

Контент аудит текстов на сайте

Сделайте любой Ваш текст сильным с помощью этого видео. Обучитесь редакторской магии всего за две минуты:

Оставьте ответ