Почему не стоит заказывать статью для сайта дешевле 1 тыс. рублей?

Когда вы заказываете статью для сайта, у вас есть всего два пути. Первый — обратиться к профессионалу, второй — попытаться рискнуть и сэкономить. Попробую на простом и понятном всем примере объяснить, что обычно из этого получается.

key-2114334_640Переустановка ОС Windows в моем городе стоит примерно 6$. Это недорого, поэтому мне проще заплатить такую сумму профессионалу, чем тратить время на самостоятельные изыскания. Местных специалистов устраивает цена шесть долларов и за такие деньги они готовы предоставить мне качественную услугу.

Один раз я решил сэкономить. Знакомый знакомого предложил переустановку ОС у студента, который «шарит» в компьютерах. Этот молодой человек просто не может найти подработку, но сделает все красиво и в два раза дешевле.

Я согласился и стал ждать. В назначенное время «мастер» не явился. Встречу приходилось переносить несколько раз. Да и по результатам установки работа ноутбука оставляла желать лучшего. Пришлось повторно обращаться к опытному специалисту и повторять всю процедуру заново.

Скупой платит дважды. Один раз я уже попался в эту ловушку и не хочу повторить печальный опыт снова. Теперь посмотрим, что происходит, когда вы покупаете недорогой текст, или, к примеру, заказываете статью для сайта на юридическую тематику по адекватной цене.

Почему хороший текст не может стоить дешевле 1 тыс. рублей?

think-1704831_640

Профессиональный копирайтер тратит на подготовку небольшого, но хорошего текста минимум два часа. А если человек занимается только написанием текстов, он делает работу профессионально и ценит свое время. В конце концов, опытный специалист должен полноценно питаться, хорошо одеваться и качественно отдыхать. Не говоря уже о расходах на дом, семью и прочие бытовые мелочи.

За один день можно написать максимум два—три качественных текста.

Если работать 22 дня в месяц, итоговая сумма получится сравнительно небольшой. Поэтому и удовлетворение от работы фрилансера будет неполным. При желании заработать больше придется засиживаться допозна. А эмоциональное выгорание и спешка еще никогда не способствовали созданию качественного контента.

Все, кто просят дешевле, идут на компромисс с собственной совестью и качеством. Они заведомо пишут текст более низкого уровня и тратят на это меньше времени. Поверьте, моему пятилетнему опыту в райтинге, за 30—60 минут просто нереально написать статью, которая соответствует всем перечисленным ниже критериям.

Редкие исключения, когда копирайтер пишет хороший текст за 300—500 рублей только подтверждают правило. Но такие уникумы попадаются нечасто и продающие моменты, как правило, у них хромают. Потому что специалист, который не способен продать свои услуги за достойную цену, априори не сможет помочь заказчику нарастить объем продаж.

Что посетителей вашего сайта и вас порадует текст по цене 1 тыс. рублей и выше?

dollar-1971103_640

Конкретика

В хорошем тексте нет фраз, которые придуманы специально, чтобы выйти на определенный уровень килознаков.

Пример

Фраза без конкретики: Строим самые лучшие дома по эффективным технологиям.

Конкретика: Строим дома из немецкого кирпича по энергосберегающим технологиям.

Польза

Представьте, что вы продаете новое средство по уходу за обувью. Продукт действительно революционный: защищает от влаги, пятен, пыли, мусора и даже от мелких механических повреждений.

Что напишет копирайтер, который спешит выполнить больше работы? Примерно следующее: Самое лучшее средство по уходу за обувью, разработанное по новейшим передовым технологиям.

А вот что скажет специалист, который не привык краснеть за каждую строчку: Новый защитный крем для обуви из всех типов кожи. Одного тюбика хватает на 6 месяцев при условии обработки трех пар туфель или ботинок. Защитный эффект длится от 10 до 16 часов, в зависимости от погодных условий и качества дорожного покрытия.

В качественной статье вы найдете подробную инструкцию со скриншотами о том, как правильно использовать новое средство.

В статье, заказанной для сайта за 500 рублей и даже дешевле вы не найдете такого количества пользы. Копирайтеру, который получит за текст символическую сумму просто некогда уделять столько времени одной статье. Ему нужно гнать объемы, чтобы в конце месяца вышла сумма, необходимая для покрытия всех основных расходов.

Отсутствие воды и штампов

Здесь немного повторюсь, но для закрепления материала это необходимо. В хорошем тексте достаточно конкретного материала и пользы. Фактов, цифр и интересных подробностей более чем достаточно, чтобы получить качественный контент нужного объема. В таких текстах просто нет места индивидуальному подходу, эффективным инновационным разработкам и гарантии лучшей цены. Все это совершенно не нужно.

Грамотное SEO с учетом требований Баден-Бадена

search-engine-optimization-1521126_640

На дворе эпоха контент-маркетинга и новых фильтров, карающих за переоптимизированные тексты. Но ключевые слова пока еще никто не отменял. Поэтому профессиональный исполнитель обязательно подумает над тем, под какой ключевой запрос оптимизировать статью, какие шлейфовые запросы использовать, чтобы текст понравился поисковику и не попал под штрафные санкции. И главное — как прописать тайтл, дескрипшен и главный заголовок так, чтобы написанный текст сразу поднялся максимально высоко в результатах поисковой выдачи.

Продающие моменты

fruit-1275551_640

Конечно, хороший продающий текст не может стоить 1000 рублей. Это слишком дешево. Но продающие элементы в статье будут обязательно. Профессиональному копирайтеру ничего не стоит вскользь упомянуть о преимуществах компании в середине текста и предложить задать возникшие вопросы по телефону, указанному в конце статьи. Благодаря этим нехитрым приемам удается заметно повысит конверсию каждого отдельно взятого текста.

Картинки с бесплатных фотостоков

old-1130731_640

Стоит ли говорить, что неуникальные картинки, взятые напрямую из поиска, негативно влияют на продвижение любого проекта. Опытный копирайтер прекрасно разбирается в ситуации, поэтому никогда не подставит заказчика плохими изображениями. Все картинки в текстах от 1000 рублей и выше взяты с бесплатных фотостоков и помогают тексту занимать более высокие позиции в выдаче.

На десерт

Поймите одну простую вещь. Целых 10, нет, даже 100 дешевых статей сегодня уже не заменяют одну хорошую. Представить, что слабенький текст пройдет через фильтры и даже выйдет в ТОП. Но кто захочет читать скучный материал, состоящий из общих фраз? Среднестатистический, уже, кстати, избалованный качественным контентом пользователь, скорее всего, просто покинет такую страницу.

Вывод. Дешевые тексты, в большинстве случаев — это осознанный выброс денег на ветер. Потому что конверсия и процент лидов от таких материалов ничтожно низок или, вообще, равен нулю.

Смотрите очень интересное видео Даниила Шардакова о том, кто, сколько и почему платит копирайтерам:

Share This:

2 комментария

  • Мария:

    и кроме этого всего, копирайтер еще должен тратить деньги на оплату сервисов как Орфограммка, Serpstat, ContentWatch. Смотря зачем и куда он пишет 🙂 А все вместе — это не так уж и дешево получается. Даже 2-3 текста в день я считаю перебором для копирайтера, настоящего копирайтера. Как вы сказали, нужно вникнуть в тему, чтобы продать. А как вникать, об этом еще лучше чем Шугерман никто не рассказывал. И сколько на это уходит время. Даже если оплата посимвольная, считаю недопустимо платить за хороший материал ниже $5 за 1000 зн. А если это коммерческие сайты — и подавно )

    • Дмитрий:

      Мария, полностью с Вами согласен. Скажите, а Вы уже вышли на тот уровень, чтобы писать меньше 2-3 текстов в день и нормально зарабатывать? Я, к сожалению, пока нет. Но в большинстве случаев уже удается ограничиваться 2-3 задачами, что уже, наверное, не так уж плохо)))

Оставьте ответ