Как сделать marketing kit — краткое руководство к действию

Marketing kit — это подробная продающая презентация. Работа по созданию маркетинг кита всегда объемная. Поэтому она очень выгодна для таких специалистов, как копирайтер и дизайнер.

Это основная причина, по которой стоит овладеть тонкостями создания продающего инструмента. Но как научиться делать работающие маркетинг-киты, которые будут нравиться вашему заказчику. И не только нравиться, но и хорошо продавать товар, услугу или инфопродукт?

Как правильно сделать маркетинг-кит

Маркетинг-кит. Он такой большой

Как сделать маркетинг кит, который понравится вашему заказчику

Для этого нужно понимать, для кого и, самое главное, с какой целью вы будете разрабатывать документ. Обычно создание маркетинг кита требуется в следующих случаях:

Когда по каким-то причинам не работают компактные коммерческие предложения.

Во время многочисленных встреч с клиентами слишком высокий процент отказов.

В наличии уже есть печатные материалы, которые, почему-то не продают продукт заказчика.

Учимся делать маркетинг-кит

Хороший маркетинг-кит виден издалека

Какие основные разделы включает marketing kit

Существует несколько десятков видов маркетинг китов и количество разделов в каждом случае индивидуально. Но примерный перечень обязательных разделов выглядит вот так:

Дескриптор, который содержит уникальное торговое предложение.

Раздел с важной для клиента информацией о компании.

Кейсы — реальные примеры успешной работы компании в разрезе конкретного, отдельно взятого заказа.

Перечень постоянных клиентов, особенно если среди них есть известные организации или личности.

Основные характеристики целевой аудитории с разбивкой по категориям.

Заметки о компании в прессе.

Лицензии, сертификаты, международные дипломы и другие подобные документы.

Нормативные и внутренние документы, на которые компания ориентируется в своей деятельности.

Акционное предложение или уникальный оффер с выгодами и призывом к покупке или любому другому выгодному целевому действию.

Как сделать маркетинг-кит

Пусть в вашей жизни будет крутой маркетинг-кит

Как организовать разработку продающего marketing kit

Вначале следует определиться с объектом продающей презентации. Это может быть услуга, товар, инфопродукт или сама компания. Далее, следует разработать структуру продающей книги и предварительно согласовать ее с заказчиком. Это повысит шансы на более точное попадание в ожидания клиента и избавит вас от большого количества правок в ближайшем будущем.

На основании утвержденной структуры (плана) готовится текстовая часть документа. После ее утверждения разрабатывается графическая часть книги. Затем маркетинг-кит в готовом виде отправляется в печать или верстается в электронном формате.

Смотрите супер-видео о маркетинг-китах от Бизнес Молодости

Оставьте ответ